Реклама в Tik-Tok


Для брендов

Для брендов

TikTok предоставляет широкие возможности для рекламы как известных международных брендов, так и городской доставки пиццы.

Все форматы рекламы по ссылке ниже:

Для музыкантов

Для музыкантов

TikTok уникальный в своем роде ресурс для продвижения музыкальных исполнителей. Есть много примеров выхода композиций в топ музыкальных чартов прямо из TikTok:

Для каналов TikTok

Для TikTok каналов

В TikTok ещё вчера никому неизвестные подростки становятся супер-популярными блогерами за считанные дни. Все они придерживаются определенных формул:

Реклама для брендов


Прямая реклама в ленте пользователя

Brand Takeover

Объявление появляется на весь экран сразу после открытия приложения. Форматы: фото, анимация или видео до 2 МБ.
Может содержать ссылку на сайт или уникальный хештег.


In-Feed Native Video

Рекламный ролик появляется в ленте пользователя среди прочих видео. Длительность: до 15 секунд, может сопровождаться призывом к действию, ссылкой и хештегом.


Хештег челленджи

Хештеги используются в социальных сетях уже много лет, а челленджи зародились ещё в середине 2010-х годов в Instagram.


Но TikTok по-новому пересмотрел этот формат продвижения. Их уникальность заключается в том, что за определенную сумму вы можете организовать собственный уникальный челлендж, который ТикТок поддержит не только яркими баннерами на главной странице, а также при помощи собственной сети аффилированных авторов в нужном вам регионе, чтобы кампания приобрела вирусный охват. 

Плюс к этому, некоторое время TikTok будет отдавать преимущество в показах всем новым видео с вашим брендовым хештегом в описании.

Фирменные маски, линзы или стикеры

Этот формат рекламы практически не отличается от линз Instagram и Snapchat. Маски в ТикТок можно создавать на ограниченное количество времени (до 10 дней). 

Ваши фирменные маски и линзы будут показываться в ключевых местах во всем приложении TikTok.
Доступные форматы: 2D, 3D, AR (дополненная реальность).

Реклама у блогеров

Один из самых нативных и безболезненных форматов рекламы для пользователей - это интеграции бренда с блогерами.








Возможности для музыкантов и исполнителей

Стать автором музыки в TikTok

Нет ничего проще, чем стать автором музыки, доступной для использования в роликах TikTok всеми желающими пользователями, а особенно блогерами с миллионами подписчиков.

Продвижение треков с помощью блогеров

Главное правило - это музыка, под которую легко двигаться.

Raim из Казахстана взорвал мировой TikTok

Ещё хорошие примеры

Как продвинуться блогеру в TikTok?

Несколько советов для начинающих блогеров

Снимай всё подряд!

Выкладывай каждый день!

Придумывай новые фишки!

У тебя уже 100k подписчиков в TikTok?

Ты активный Тик-Токер, мечтаешь дальше развивать свой канал 

и в будущем зарабатывать, просто снимая ролики?

Тогда жми на кнопку и присылай информацию о своём канале, чтобы

попасть в рейтинг ТОП казахстанских Тик-Токеров!

Немного о TikTok


В 2020 году, приложение TikTok ежемесячно посещали около 18 млн активных пользователей. 

Каждый месяц посетители просматривают более 20 млрд коротких роликов. Именно поэтому многие мировые бренды уже открывают официальные аккаунты в TikTok. 

Реклама в TikTok предоставляет довольно широкие возможности для компаний: от классических рекламных видео и упоминания у блогеров до глобальных хештег-челленджей. Есть также возможности для продвижения музыкантов и исполнителей.

TikTok User

Телефон: +7 (707) 812-41-60